Отчет о работе с обращениями граждан и организации личного приема в Министерстве финансов Республики Крым за 2021 год
В январе-декабре 2021 года поступило 879 обращений граждан, в том числе:
- письменных – 415;
- электронных – 463;
- устных – 1.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений граждан увеличилось на 413 обращений (январь-декабрь 2020 г. – 466).
Количество обращений увеличилось за счет поступивших обращений граждан об отмене инициативы по внедрению цифрового рубля и отмене строительства игорной зоны в Крыму, а так же обращений, поступивших на прямую линию с Президентом Путиным В.В.
Обращения поступили из следующих источников:
- через вышестоящие органы Республики Крым – 415;
- интернет-приёмная портала Правительства РК – 44;
- обращения, поступившие через ОНФ Помощь (прямая линия с Президентом Путиным В.В.) – 399;
- направлено на официальный электронный адрес Министерства финансов Республики Крым –14;
- перенаправлено из других организаций по компетенции – 6;
- личный приём у руководства – 1.
Анализ полученных письменных обращений показывает, что заявлений поступило – 854, предложений – 21, жалоба –4
Наиболее актуальные вопросы, затронутые в обращениях:
- возврат вкладов украинских банков;
- индексация и выплата сбережений;
- о компенсационных выплатах по вкладам Сбербанка СССР;
- об отмене инициативы по внедрению цифрового рубля;
- вопросы функционирования игорной зоны в г. Ялта.
Обращения поступили от жителей городов и районов Крыма:
- города: Симферополь – 352, Ялта – 100, Керчь – 48, Евпатория – 47, Феодосия – 44, Алушта – 16, Армянск – 15, Джанкой – 12, Саки – 10, Севастополь – 10, Красноперекопск – 9, Судак – 3;
- районы: Симферопольский – 41, Бахчисарайский – 32, Красногвардейский – 15, Ленинский – 10, Джанкойский – 8, Сакский – 8, Белогорский – 8, Черноморский – 7, Первомайский – 6, Советский – 4, Нижнегорский и Кировский – по 3, Красноперекопский и Раздольненский – по 1;
- другие республики и области – 66.
По категориям обратились: инвалиды I-III группы – 25, ветераны труда – 13, инвалиды ВОВ – 5, граждане, имеющие на время окончания ВОВ менее 18 лет – 3, участник ВОВ – 3, инвалиды – 2, ветераны военной службы и депортированные, члены их семей – по 1, другие категории граждан – 826.
По социальному статусу обратились: пенсионеры – 136, рабочие – 12, государственный служащий – 8, предприниматели – 6, служители религиозных организаций – 4, домохозяйка – 2, социальный статус не указан – 711.
Из поступивших 879 обращений граждан:
- 123 – повторные (по вопросам функционирования игорной зоны в г. Ялта, компенсационных выплат вкладчикам украинского банка «Приватбанк», о возврате вклада украинского банка «Ощадбанк» и выделении средств из резервного фонда для проведения в городах Крыма уличной фотовыставки «Москва и москвичи»);
- 23 – коллективных (по вопросам возврата вклада украинского банка «Приватбанк», функционирования игорной зоны в г. Ялта, капитального ремонта сети водоснабжения села Кленовка Симферопольского района за счет бюджетных средств)
По итогам рассмотрения обращений граждан была осуществлена личная «обратная связь» с 526 заявителями, указавшими свои номера телефонов.
За отчетный период все письменные обращения с наступившими сроками исполнения рассмотрены своевременно и представлены соответствующие разъяснения, согласно установленным законодательством срокам, неисполненных обращений нет.
В январе - декабре 2021 года на «горячую линию» министерства поступило 678 звонков.
В основном граждане обращались по вопросам инвестиционной деятельности, компенсационных выплат и выплат по вкладам бывшего Сбербанка СССР, возврата вкладов украинских банков.
По всем вопросам предоставлены соответствующие разъяснения.
Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном контроле у руководства министерства и должностных лиц, ответственных за их рассмотрение.
С целью информирования граждан на официальной странице министерства актуализирована информация в разделе «Работа с гражданами/Обращение граждан /Вопросы и ответы».